Ваш регион: Москва

Утилизация картриджей

Картриджи разных цветов

Цена утилизации картриджей в Москве

Что утилизируемРасценки, руб./
договор-комплект*
Расценки, руб./кг**
Любые картриджи500010
Струйный картридж500010
Лазерный картридж500010
Тонер500010
* в договор-комплект включена транспортировка отходов по заявке, утилизация и предоставление отчетных документов.
** + сумма за транспортировки в зависимости от местоположения. Есть минимальная сумма заявки, уточняйте ее у менеджера.

Цена вывоза

До 100 кг, руб./рейс101-500 кг, руб./рейс500-1500 кг, руб./рейс1500-5000 кг, руб./рейс
Москва1500200050008000
До 25 км от МКАД1750225058009000
До 50 км от МКАД23502600700010500
До 75 км от МКАД32503500800012000
До 100 км от МКАД44504700900013000
До 150 км от МКАД525055001100013500
До 200 км от МКАД650067501300015000
До 300 км от МКАД780080501500016000

Закон об утилизации картриджей

Действует отдельный ФЗ, устанавливающий правила вывоза, переработки картриджей. Согласно нему, орг. техника относится к 3-4 классам опасности.

По установленным правилам, контейнеры с тонерами должны отражаться в паспорте отходов, где отмечается количество, категория вредности, способ хранения и технология переработки.

Перед работой заключается договор на утилизацию картриджей в Москве с предприятием, имеющим разрешения на подобные процедуры. В конце сотрудничества клиенту передается акт, подтверждающий грамотность проведенной переработки. Соблюдение этих норм контролирует Роспотребнадзор. В случае несоблюдения необходимых требований юридическое лицо облагается штрафами на сумму 20-250 тыс. рублей.

Необходимость переработки, утилизации картриджей HP

На сегодня печатные агрегаты перестали быть редкостью — современный офис без них трудно себе представить. В большинстве случаев на принтерах распечатывается информация, поданная в электронном виде.

Со временем, у пользователей собираются много ненужных картриджей. Хранить приборы в помещении, где пребывают люди, нельзя. Тонер, который остается в устройстве, после попадания во внешнюю среду начинает болезненно воздействовать на здоровье людей.

В ряде наполнителей содержится свинец и другие тяжелые металлы, крайне отрицательно влияющие на здоровье людей.

В связи с этим обезвреживание использованного лазерного картриджа — выход из создавшейся ситуации. Проводить эту процедуру может компания, имеющая разрешение.

Утилизация отработанных картриджей: как это происходит?

Перед непосредственной нейтрализацией устройств, происходит их транспортировка. Внутри приборов ценные компоненты, пригодные для повторного применения. Уничтожение сводится к следующим действиям:

  • демонтаж на отдельные части с отделением пластика,
  • изъятие и утилизация тонера картриджей. Эта операция осуществляется в термических печах. При этом успешно нейтрализуются опасные материалы.
  • измельчение пластика и получение полноценного вторсырья, которое будет применяться в производстве,
  • изъятие драгоценных металлов и других материалов,
  • сожжение остатков.

Наша деятельность пригодится для таких предприятий:

  • мастерских по ремонту оргтехники
  • магазинов, которые занимаются распечатыванием текстов
  • предприятий, содержащих большие офисы
  • рядовых граждан

Списание оргтехники в бюджетных учреждениях

Бюджетные учреждения, которые во время работы используют оргтехнику, должны следовать соответствующей инструкцией. В документе отмечается, что перед списанием расходной техники создается комиссия, которая отвечает за списание активов с баланса предприятия.

Когда несколько существующих на балансе использованных картриджей признаны нерабочими, их отправляют на уничтожение, после чего выдается акт, подтверждающий законность процедур.

Закон о драгметаллах

В составе ноутбуков и другой офисной технике, включая картриджи, содержится небольшая часть драгоценных металлов. Это еще один фактор, почему нельзя выбрасывать отслужившие устройства, а лучше сдать их на утилизацию. Но далеко не во всех аксессуарах содержатся ценные материалы.

Так как компании чаще оформляют списание большого количества отслуживших средств, то им требуется помощь сторонней фирмы, чтобы утилизация была выполнена в полном объеме. Согласно постановлению Правительства РФ от 26.08.2006 №524, утилизацией техники с содержанием золота, серебра и платины могут заниматься только лицензированные компании.

Этапы и нюансы списания

Прежде чем сдать картриджи, компания должна составить комиссию из рабочего персонала с соответствующими знаниями.  Команда работает в следующих направлениях:

  1. Тщательно изучает списываемые объекты и их аксессуары.
  2. Выделяет и учитывает детали, которые не подлежать использованию или восстановлению. Часто это касается картриджей техники, которые полностью утратили функции. Заключение, как правило, состоит: из причины списания, указания лиц, которые спровоцировали поломку.
  3. Комиссия следит за изъятием отслуживших средств. В большинстве случаев условия производства позволяют списывать картриджи без остановки рабочего процесса.
  4. Составляют документы, подписываются. Указывается полный перечень вывезенного оборудования и деталей.

Утилизация картриджей для принтеров для любой фирмы может стать настоящей проблемой, если не знать, как составлять бумаги и что делать. Особенно это касается муниципальных и государственных предприятий. Фирмы иного типа – коммерческие – обычно не выполняют такие условия, так как могут их пропустить.

Какие документы могут потребоваться?

После процедуры списания компания составляет пакет документов, необходимых для отчисления средств с бюджета. На этом этапе у большинства некоммерческих организаций возникают трудности и ошибки, которые могут привести к неблагоприятным последствиям.

Чтобы избежать нарушений, воспользуйтесь помощью специалистов органа, отвечающего за сбор и вывоз отходов на утилизацию. В нашей компании вы найдете персонального помощника – личного менеджера, который проконсультирует по всем нюансам процедуры списания.

В перечне важных документов находятся:

  • заключение о состоянии оргтехники и ее компонентов;
  • копия приказа руководителя о создании комиссии;
  • копии карточек описанных средств;
  • копии паспортов МФУ, к которым относились детали;
  • копии справок о нанесенном ущербе в случае поломки сотрудником.

Список может дополняться другими бумагами. Важно проследить, чтобы на каждой из них была подпись и печать.

Подробнее о методах уничтожения

В состав картриджей входят и другие опасные элементы, кроме тяжелых металлов в виде оксида титана, железа и алюминия. Полный список компонентов также включает сажу, продукты полимеризации мономеров, винилацетат.

Это крайне токсичные вещества, встречающиеся в деталях лазерных и других принтеров. Под действием солнечных лучей вредные ингредиенты выделяются и проникают в почву. Часть из них попадает в организм людей, живущих в 100-500 км в радиусе от свалки, оседает в легких и желудке, поражает кровеносную систему.

Это главная причина, по которой утилизация картриджей для принтеров и МФУ должна проводиться в несколько этапов. Самая простая процедура – это техническая переработка пластмассы, ее отделение, сортировка и измельчение.

Вред для экологии пластик предоставляет только при накоплении в почве и в процессе горения. Поэтому в большинстве случаев его прессуют холодным методом и отправляют на вторичное применение. Остальные компоненты необходимо сдать на более сложную обработку после извлечения из корпуса:

  1. Механическое разложение. Происходит сортировка внутренних деталей картриджей от принтеров. Простые сплавы металлов отделяют от пластмассы и опасных сплавов или частей с полужидкими компонентами. Этот процесс требует максимальной ответственности и внимательности. Поэтому сортировкой занимаются обученные люди, способные соблюдать требования организации и приема отслуживших элементов.
  2. Отделение отсеков с красящими элементами. После извлечения металлических частей картридж нельзя просто выбросить. Даже самый маленький аксессуар содержит краску, отравляющую грунт и воду. Ее нужно обезвредить химическим путем.
  3. Сортировка по брендам. Пластиковые картриджи обязательно разделяют в зависимости от компании производителя. Связано это с отличающимися составами тонеров.
  4. Обработка высокой температурой. После извлечения внутренних остатков большинство картриджей отправляется в специальные печи. Их обжигают от 1 до 6 раз при температуре в 1000 градусов.

Обезвреживание полужидких отходов возможно с применением растворов с высокой концентрацией щелочей или солей – в зависимости от состава детали.

Поможем легально, быстро, с экономией!

Для юридического лица утилизация картриджей для принтеров может стать настоящей проблемой. Если вы обратитесь в нашу компанию, то специалисты помогут со всеми вопросами. Мы отвечаем не только за проблемы уничтожения отходов, но и за документарную сторону вопроса:

  • поможем составить акт списания и передачи картриджей принтеров;
  • отправим отработанные устройства, составим документы об утилизации;
  • оплата может быть внесена как на финальном этапе, так и в момент оформления услуги;
  • документы курьер компании доставит после приема и переработки на заводе.

Мы работаем без выходных, выполняем поручения в срок и всегда остаемся на связи.

Найти контакты компании можно на сайте – просто прокрутите страницу. Менеджер ответит сразу же после звонка. Или вы можете оставить сообщение через форму. Звоните, пользуйтесь законной процедурой утилизации и экономьте до 70% времени и денег, избегая штрафов и бумажной волокиты!

    Получить коммерческое предложение

    Расчитать цену утилизации