Паспорт опасных отходов

Разработка паспортов отходов

Летом 2014 года было утверждено Постановление Кабинета Министров РФ. В документе описан порядок, следуя которому оформляются и утверждаются паспорта опасных отходов, имеющих класс опасности от первого до четвертого. Вступил в силу Приказ Министерства природы РФ. В нем указан порядок ведения государственного кадастра мусора. Был обновлен и доработан Федеральный квалификационный каталог отходов.

Паспорт – документ, подтверждающий право на проведение манипуляций с отходами, имеющими истекший срок годности. Согласно документу мусор подлежит транспортировке и переработке. Обозначается и класс опасности хлама, предназначенного для перевозки.

Кто делает паспорт отходов 1-4 класса опасности? Сотрудники нашей компании выполняют разработку паспортов отходов 1-4 класса опасности   с соблюдением норм, установленных законодательством.

Разработка паспорта отхода в Москве

Документ разрабатывается в определенной последовательности. Первым делом проводятся химические исследования веществ и материалов. Право на выполнение анализов у аккредитованных учреждений.

В документе содержится информация о природных ресурсах, используемых хозяйственным субъектом в своей производственной деятельности. Описан вред, наносимый предприятием окружающей природной среде. Обязательно указывается класс опасности, вредоносные свойства и пр.

Составить и оформить паспорт опасных отходов должны юридические лица и предприниматели. При его отсутствии запрещено производить с хламом любые действия, в том числе их транспортировку и переработку. Фирма, выполняющая транспортировку хлама, должна быть осведомлена об их свойствах. В противном случае предпринимать ничего нельзя.

Виды мусора, для которых необходим паспорт

Отходы 1-4 класса опасности должны иметь документ, оформляющийся в обязательном порядке. Например, отработанные масла принадлежат к 3 классу, следовательно, им необходим документ, подтверждающий степень их опасности. Для оформления изготовления паспорта бытовых отходов I-IV класса опасности проводятся специальные исследования.

Лаборатории, выполняющие такие анализы, должны обладать для этого соответствующей аккредитацией. Ведется документация с занесением в нее результатов исследований. Эти бумаги впоследствии послужат основанием для установления класса опасности. Также при этой процедуре учитываются другие немаловажные факторы: качественные характеристики вещества, его химический состав и пр.

Товары, утратившие первоначальные свойства, опасные. Для установления их класса информация берется из ТУ и ГОСТов. В процессе оформления документа отмечаются причины, повлиявшие на потерю или изменение материалами своих характеристик.

Министерство Природных Ресурсов издало приказ, на основании которого любое вещество имеет установленный класс опасности. Существует критерий, следуя которому происходит классификация хлама в зависимости от их вредности для экологии.

Санитарные правила регламентируют процедуру определения и установления класса опасности. Всем ядовитым и токсичным веществам, являющимся результатом производственного процесса, присваивается соответствующий класс.

Оформить новый паспорт отхода 5 класса следует в течение недели. Отдельный документ должен быть разработан и оформлен для каждого конкретного вида опасных отходов. В бумаге прописывается код и название мусора в соответствии с классификационным каталогом.

Процедура определения класса опасности мусора, являющегося результатом производства, утверждена на законодательном уровне. Для этого был подписан Приказ Министерства Природных Ресурсов РФ. Класс опасности отхода устанавливается в соответствии с перечнем ФККО.

Цена разработки паспорта отходов: от 3000р

Точная стоимость зависит от сложности работ, срочности.

Скачать пример паспорта отхода клиента

Получить бесплатный расчет

Ваше имя и/или компания (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Я принимаю политику конфиденциальности

Законодательные нормы изготовления паспорта отходов в Москве

Существует статья Федерального закона о производственных и потребительских отходах. Ее суть заключается в том, что все юридические лица обязаны оформить паспорт. Это требуется в том случае, если производственная деятельность основана на использовании вредных, токсичных веществ и образовании ядовитых составов.

Законодательно установлена форма документа, подтверждающего класс опасности. Ее регламентирует Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – Ростехнадзор. Приказ является основанием для правильной разработки и оформления паспорта.

Росприроднадзор – федеральная служба, в отделениях которой выполняется разработка и согласование документа в соответствии с установленными нормативами.

На законодательном уровне не был установлен определенный срок действия паспорта опасности отходов. Может произойти такое, что вид отхода, для которого происходит оформление документа, отсутствует в квалификационном каталоге. В этом случае документ действует ровно до тех пор, пока отход не будет занесен в перечень каталога.

Строгие штрафные санкции применяются по отношению к частным предпринимателям, не имеющих паспорта опасных отходов. Имеется даже статья Кодекса об административных нарушениях (КоАП), где прописаны виды наказания, применяющиеся при данном правонарушении.

Работая с вредным мусором, необходимо соблюдать установленные санитарные нормы. Если этого не делать, будут производиться взыскания
  • штраф 1-2 тыс. рублей выплатят физические лица;
  • штраф 10-30 тыс. рублей выплатят должностные лица;
  • штраф 30-50 тыс. рублей выплатят предприниматели, либо их производственная деятельность будет приостановлена на срок, равный трем месяцам;
  • штраф 100-250 тыс. рублей выплатят юридические лица, либо их производственная деятельность будет приостановлена на срок, равный трем месяцам.

Разработка паспортов опасных отходов является необходимой процедурой для всех юридических лиц. Документ необходим предпринимателям, работающим с опасными и токсичными веществами.

Разработка паспортов отходов в Москве и МО

Соблюдение санитарных норм – правило при манипуляциях с вредным мусором. При отсутствии паспорта и совершении с хламом действий без соблюдения установленных правил взимаются штрафы определенного размера.

Сотрудники оформят документ для хлама всех категорий опасности в соответствии со всеми утвержденными приказами, регламентирующими проведение этой процедуры.

Преимущества сотрудничества:

  • Если в процессе производства скопились отходы разного вида, мы утилизируем их все.
  • Оплата после завершения работ.
  • Имеем стандартные лицензии, подтверждающие право на ведение данной деятельности.

Как сделать паспорт отходов? 

Разработка документа происходит следующим образом:

  1. Инвентаризация мусора и утверждение номенклатуры их наименований;
  2. Сбор бумаг и обосновывающих материалов отнесения хлама к конкретной категории вредности;
  3. Подача заявления для включения в Госклассификационный каталог мусора;
  4. Подготовка документа;
  5. Направление заверенных копий бумаг в соответствующие инстанции. 

Нужны ли паспорта отходов в 2019-2020гг? Однозначно, да. Это требование законов. Срок действия документа не ограничен. Данное условие законно, если мусор внесен в ФККО. Иначе бумага действительна на время фиксирования в реестре. После требуется разработка нового документа, который действует бесконечно. Вносить поправки в уже действующий документ нельзя. В случае изменения состава мусора нужно переоформление с соблюдением требований законов.

Чтобы заказать и разработать паспорт отходов на мусор, нужно позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку на сайте.

Свяжитесь со мной

Ваше имя и/или компания (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Я принимаю политику конфиденциальности